Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
если родной вариатор, собранный на заводе трудолюбивым японцем прошел 70 тыс, то сколько пройдет все тот же вариатор, отремонтированный русским рукожопом в гараже-сервисе. Вангую не больше 5 тыс.
|
не очень понятно на кой идти в гаражный сервис. я могу понять проблемы ремонта вариатора в условном Урюпинске, но в Москве хватает специализированных сервисов. ничего там дико сложного нет.
Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
т.е. сел в машину, завел, послушал музыку, заглушил, вышел, закрыл и на работу пошел пешком. Для беспроблемной эксплуатации, думаю, так и надо в мануале прописать.
|
там все прописано. вариатору противопоказано буксование, ударные нагрузки (с разгону влетаем в бордюр, яму), резкие старты, пробочный режим. Причем разницы нет вариатор стоит на рено или ваге.
Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
не знаю как на ваг, но на опель в разы дешевле.
|
1. опель с 1929 года не немецкая компания

Был GM, теперь PSA. С соответствующей надежностью.
2. хотелось бы примеры цен. а то знакомые с опелями ни разу ценники не вазовские озвучивают
Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
может закономерность следующая, лучше один раз отмучится с мотором или коробкой
|
Отмучиться там можно только продав авто. Косяки конструктивные.
Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
чем всю жизнь мириться с косяками по салону, подвеске, комфорту, эргономике и т.д.
|
ну да, алюминиевые рычаги же прочнее и дешевле стальных

)) а что касаемо комфорта и эргономики - у меня тупо нет денег в полтора раза переплатить за чуть лучшее. за существенно лучшее нужно в 2-3 раза поболее отдать. я не говорю о сомнительном комфорте во время нахождения авто в сервисе...
Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
Ну ни разу не видел, чтобы от хорошей жизни с вага пересели на француза, а вот наоборот много историй есть
|
Ессно, потому что смысла нет - смотрим в сторону япов и америкосов. Впрочем немецкий автопром как правило уже диагноз. Примерно как айфон.
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Но это должен быть либо нормальный атмосферник
|
Это который при перекладке на непрогретом движке гробит гильзу?
Цитата:
Сообщение от Nemo
кто их только эталонными назвал?
|
Платишь журналисту и он называет

На самом деле вера в исключительное качество и надежность любых немцев и япов пошла из позднего СССР, куда машины попадали в основном из этих двух стран и составляли разительный контраст с отечественным автопромом.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Зато очень хорошее впечатление о Транспортерах/Мультивенах.
|
Это николагрека ЖЖ надо почитать. Он в СЦ работал - много слов писал про них матерных.