Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 09:05   Сообщение #3069
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Если бы он реально заглючил на 100, то никуда бы ты уже не уехал...
Это лучше рассказывать на М2 клубе. Там, пока меняли 3 генерации фазика, народ катался на убитых черте по сколько. Некторые тупо болт в него вкручивали и вообще забивали на замену.

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Вообщем фазорегулятор страдает от плохого масла которое лучше менять 7-9 тыщ и ходит он 100тыщ, примерно.....
От "перекатанного" масла страдает клапан фазика, сам фазик дубовый, ему пофигу на масло по большому счету. Износ пластиковых уплотнений причина выхода фазика из строя. По пробегам - М2 уехал с родным фазиком на 120 тык.

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Лучше менять с заменой грм и помпу и фазик на 60тыщ
С точки зрения сервисменов точно лучше, а вот обоснованно ли - большой вопрос.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием