Цитата:
Сообщение от wanted797
Если бы он реально заглючил на 100, то никуда бы ты уже не уехал...
|
Это лучше рассказывать на М2 клубе. Там, пока меняли 3 генерации фазика, народ катался на убитых черте по сколько. Некторые тупо болт в него вкручивали и вообще забивали на замену.
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------
Цитата:
Сообщение от MARK TDI
Вообщем фазорегулятор страдает от плохого масла которое лучше менять 7-9 тыщ и ходит он 100тыщ, примерно.....
|
От "перекатанного" масла страдает клапан фазика, сам фазик дубовый, ему пофигу на масло по большому счету. Износ пластиковых уплотнений причина выхода фазика из строя. По пробегам - М2 уехал с родным фазиком на 120 тык.
Цитата:
Сообщение от MARK TDI
Лучше менять с заменой грм и помпу и фазик на 60тыщ
|
С точки зрения сервисменов точно лучше, а вот обоснованно ли - большой вопрос.