Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec
Теория + Опыт это в первую очередь возможность нарабатывать навыки без повторения ошибок, которые допустили другие.
Я понял, что вам что в лоб, что по лбу... у вас ни знаний, ни практики установки правильного света... увы... и учиться вы ничему не хотите. А насчет "лучиков" вы СГТ своих линз перед заменой видели? и теперь подумайте куда засвет от ксенона идет? Вы съездите на стенд и потом посмотрим как у вас пучек в регламент уложился. А любой инспектор ксенон определить может просто, достаточно попросить выключить на 10-15 сек. и включить фары, розжиг видно невооруженным глазом. А там если надо и инспектор тех.надзора приедет и т.д. Для меня тема обсуждения вашей доработки закрыта. Я не зря желал вам сразу удачи, и предвидел что вам не важно услышать как правильно и хотя бы просто вникнуть в суть немного. Ваша машина находка для инспектора, учитывая все ваши доработки.
|
Я даже не дочитал

Зазжовываю свою позицию. Профессионалом считаю того, у кого и теория (руководство производителя с тренингами) и практика (это не чтение, а работа ручками) отработана сотнями часов труда. Сам я во многом разбираюсь, но основываясь на своем принципе не заморачиваюсь. Спросил, переварил, оценил риски, решился, попросил, заплатил - получил результат. Считаю, что человек может быть профессионалом только в одном деле - у меня оно совсем другое. И даже в своем деле я не поучаю, а постоянно учусь, и процесс этот бесконечен.
И напоню - тема называется "Ксенон колхоз в Рено Флюенс".