Для себя решил первую замену провести на 35 т.км. В интернете часто первый раз меняют в районе 50-60 т.км.
Максимальный износ элементов вариатора приходится на первые тысячи (десятки) км пробега. Те, кто меняет жидкость с чисткой поддона-фильтра, отмечают, что на магнитах поддона после второй замены (условно на 100 т.км) гораздо меньше металлической пыли, чем после первой замены на 50 т.км. Поэтому считаю самой важной именно первую замену жидкости, с которой лучше долго не тянуть.
Когда менял жидкость на 35 т.км, то она слилась тёмной, непрозрачной (на щупе при этом была как слеза). Это не значит, что масло стало не рабочим, но тем не менее, косвенно подтвердило правильность моего решения о замене.
Последний раз редактировалось Wii90; 16.12.2016 в 10:40.
|