Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 02:57   Сообщение #1905
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
Посмотри марку генератора ,если не трудно.
Зачем это тебе нужно?
Посмотри его прежние графики в этом сообщении
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1809

Ну, положим, было у него 14,5 Вольт в течение 20 минут.
Это о чем-то говорит? Дальше-то, что было?
Я посмотрел свои логи, которые снимал по поводу не запуска.
В одном вижу 14, 5 Вольт в течение 13 минут.

Повышение уровня напряжения после запуска - какая-то фича Рено.
Никогда не встречал и не слышал про подобное.
Зачем они это сделали - никто не знает. Одни гадания на кофейной гуще.

Опять разговоры - про методику заряда аккумулятора.
Я уже говорил, что их много. Практически каждый изготовитель зарядного устройства утверждает, что методика, по которой оно изготовлено - самая правильная.

У меня Орион PW325.
У него изготовителем установлено повышение напряжения на АКБ ДО 15 Врльт.
На их сайте есть форум, где поясняют, что сделано это по причине кальциевых батарей.
И на вопросы дают рекомендации, как повысить напряжение до 16 Вольт.
Я там и сделал. У меня сложилось впечатление, что при максимуме в 15 Вольт АКБ не заряжается полностью.
Об этом, кстати и Nemo твердил.
Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
просто если адаптер брал напряжение из параметра это одно
а если свое собственное тогда туфта
Посмотри на подписи на графике.
Напряжение ОБД-адаптера
Я с этим уже столкнулся. Он черт знает что показывает.
Я сверял с показаниями вольтметра. Верить этим значениям никак нельзя.
Да и кого волнуют мгновенные изменения напряжения в БС?
Они есть и вполне закономерно.
Важна та величина, куда тянет РН.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием