Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
можно еще сделать коммутируемый измеритель, который при токах выше 10 А будет переключаться на прямую работу от АКБ, а при заряде будет измерительная цепь подключаться.
|
Не совсем так.
Больших токов можно не опасаться. Довольно просто.
Цепи от "+" АКБ разветвляются. Так. что ли сказать? Другое что-то в голову не идет.
"+" - общая точка. От нее, одна цепь - на генератор, другая - на стартер. И еще одна, наверное - на потребителей. Последнюю не смотрел. Но на стартер и генератор - отельные провода.
Т.е. - можно включить шунт амперметра в цепь генератора.
Но в этом случае ток заряда АКБ в прямом виде не получим. Получим ток генератора.
Если прикинуть до этого ток, потребляемый остальной БС, то примерно можно получить значение тока заряда.
Второй вариант - ставить шунт и до запуска двигателя, коротить его. Можно поставить отключатель массы. Для серьезных дел можно приспособить и дистанционный, чтобы с ключами под капот не лазить.
Самый идейный, конечно - амперметр на датчике Холла. Но они дорогие. Если сооружать самостоятельно, то дешевле и не выйдет.
Похоже, в интеллектуальной системе управления энергией, где стоит система Старт-стоп, датчик Холла и используют.
Нет у нас контроля заряда АКБ. Нет у нас в БС никакой интеллектуальности. Банально-элементарная система. На кой черт, только всобачили такой мудреный РН - непонятно.
Зимой и летом - одним цветом.
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:14 ----------
Цитата:
Сообщение от igal
Но видать многие уже перегорели. А для кого-то - не царское это дело.
|
Зайди в начало этой темы, посмотри на реплики и даты около них.
С Сергеем (
fokinserg) год назад занялись этим вопросом.
Он и Клип приобрел по этой, в первую очередь - причине.
И массу экспериментов провел.
Это его идея в понижении напряжения на входе РН.
И даташиты он разыскал.