Цитата:
Сообщение от mikem65
PR1029
|
гляну когда пойду, но скорее всего
Цитата:
Сообщение от mikem65
Другое дело, что его может не быть в интерфейсе
|
Вот ответ кстати российского представительства Рено, он общий обтекаемый, но между строк прочитать удалось, что проблема им знакома, но ее решение находится за гранью компетенции их.
Цитата:
Уважаемый Денис!
Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
По Вашему вопросу сообщаем, что решение Вашей ситуации возможно после обращения в любой официальный дилерский центр, где технические специалисты, которые имеют возможность согласовать с компанией Renault любые вопросы, проведут диагностику и определят способ устранения неисправности.
В случае несогласия с решением специалистов обратитесь на Горячую Линию Renault для рассмотрения Вашего обращения Отделом по работе с клиентами.
|