Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Да дело не в революции, просто потрындели и разошлись, а нужно действовать.
|
Гениально!
Прозрел? Видишь. как получается? Поспешай не торопясь.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
мне подключить имитатор АКБ?
Почему тогда после теста на дохлом АКБ вдруг 14,5 В держатся, а при перезапуске авто возвращается 13,3
|
Я прошел через это.Заниматься этим вопросом я стал в 2011 году.
Ставь АКБ в любом состоянии. Ничего не изменит.
При этом не следует придавать особое значение, сколько времени после запуска держится повышенно напряжение.
Это - какая-то фича рено. Она особой роли не играет.
У меня получается где-то так. После запуска, после простоя - напряжение 14,5 Вольт.
Потом сваливается к 13,5 В.
Пусть будет норма 14 Вольт. Тогда, после запуска, если следовать простой интерполяции, будет какое-то время 15 Вольт.
Вот тут будет проблема для электрооборудования, которое рассчитывается, как я уже говорил на 13,8 - 14,2 В.
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
это отзыв огоромного количества автомобилей, я кажись знаю чем удивить представителей компаний VAG, а так же других конкурентов.
Вот они обрадуются такой новости.
|
Ну - давай. Кто против?
Мне интересен сам результат. Все лавры забирай.
Важно иное. Первое сообщение в этой теме от 20.04.2011
Я могу назвать примерно 10 человек, у кого то же самое.
Но! Я говорил, что сам измерял на флюэнсе у одного из форумчан.
У него было в районе 14 Вольт.
Инициатор этой темы менял абсолютно все. Его проблему разделили в сервисе.
Ничего не помогло. Потом, как он говорил, все само собой устаканилось.
Можешь посмотреть его сообщение об этом в этой теме.
Причину он так и не понял.