Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 22:51   Сообщение #11
fokinserg
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Для ЗАРЯДКИ - да.
Но, вдумайся ты наконец-то, зачем заряжать (почти) заряженную батарею? Что бы электролит кипятить?
ответьте мне тогда на вопрос
Я сидел в машине слушал магнитолу час батарея села но не полностью , я завел авто на прокрутку хватило сил,поехал зарядка позаряжала 5 минут и переключилась в режим 13,2-13,7 в ,

На улице холод , вроде кажется сейчас 100 км проеду подзарядится , а хрен она зарядится напруга ведь 13,2-13,6 в
Вот и получается батарея полностью не сядет , но и заряженной нормально не будет
Отсюда делаю вывод машина для холодных зим не предназначена ,вернее она предназначена но производитель подумал пускай покупатели меняют акб чаще ведь это ему выгоднее, чем делать комбинированную зарядку

Последний раз редактировалось fokinserg; 15.10.2016 в 22:55.
fokinserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links