Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 15:03   Сообщение #1679
ТЦ Лорант
Партнер Клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Совсем не дело.
После посещения вашего сервиса - сплошные проблемы....
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Нам жаль, что Ваше негодование заставляет приписывать словам нашего автомеханика непорядочный контекст.
Ваши советы по приобретению специнструмента (хотя не очень понятно о чем речь - но не суть важна) и проч., мы обязательно учтем в своей дальнейшей работе.
Мы посмотрели видеозапись ремонта Вашего автомобиля, который производился 21.09.16 и однозначно можем утверждать, что при выполнении работ по прокачке сцепления, замене масла в МКПП, замене пыльника амортизатора, верхней опоры и опорного подшипника амортизатора, снятию-установке переднего бампера и компьютерной диагностики мы не могли повредить защиту, указанную Вами под номером 3 ни скриншоте, вложенном в Ваше сообщение, т.к. не трогали ее.

Возможно эти неисправности были вызваны работой стороннего сервиса, о посещении которого Вы косвенно упомянули в своем сообщении от 23.09.16

http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1653

В любом случае, мы готовы принять Ваш автомобиль для объективного решения проблем.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru

Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 11.10.2016 в 15:15.
ТЦ Лорант вне форума   Вверх Ответить с цитированием