Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 12:20   Сообщение #362
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
так же, как и ты пытаюсь выяснить
Я ничего выяснять в этом направлении: Почему, не собирался и не собираюсь.
Мне это ни грамма не интересно.
Есть производитель, есть инженеры.
Есть здесь те, кто мыслит себя выше этих категорий.
Однако действуют строго по регламенту и выполняют все опеации у ОД.
Те. кто делает это самостоятельно, никого не критикуют.

Я разбирался с тем, что ставили РАНЬШЕ и, что ставят ТЕПЕРЬ.
В настоящее время замены не предусмотрены.
Все! Вопрос для меня закрыт.
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Да в моем движке нет ГРМ, но есть допустим ремень доп.оборудования, который меняется раз в 60 тыс. и по цене сравним с ГРМ
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Может я съэкономить хочу и заменить на 90 тыс.
Ну и, что? К чему тебя может привести рассудистика, которой ты здесь занимаешься?
По моему двигателю есть НОВЫЙ норматив, 90 000 км.
Вопрос, в принципе, закрыт. Дальше включай интуицию и рискуй сколько хочешь.
Все исходные для этого я обрисовал.
У тебя, по твоему двигателю, есть норматив по тому, что озвучил?
Если нет, то о чем разговор может быть?

У меня по этому комплекту сказано следующее (по ссылке, что ты мне указал)
На 120000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
Какой, для меня вывод отселева? Никакого. если бы мне этот комплект уже поменяли. я бы занялся исследованиями, как с ГРМ. Комплект ГРМ у меня стоит новый. Есть о чем подумать?

Где у тебя 60 000 км не нахожу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием