Цитата:
Сообщение от mikem65
так же, как и ты пытаюсь выяснить
|
Я ничего выяснять в этом направлении:
Почему, не собирался и не собираюсь.
Мне это ни грамма не интересно.
Есть производитель, есть инженеры.
Есть здесь те, кто мыслит себя выше этих категорий.
Однако действуют строго по регламенту и выполняют все опеации у ОД.
Те. кто делает это самостоятельно, никого не критикуют.
Я разбирался с тем, что ставили РАНЬШЕ и, что ставят ТЕПЕРЬ.
В настоящее время замены не предусмотрены.
Все! Вопрос для меня закрыт.
Цитата:
Сообщение от mikem65
Да в моем движке нет ГРМ, но есть допустим ремень доп.оборудования, который меняется раз в 60 тыс. и по цене сравним с ГРМ
|
Цитата:
Сообщение от mikem65
Может я съэкономить хочу и заменить на 90 тыс.
|
Ну и, что? К чему тебя может привести рассудистика, которой ты здесь занимаешься?
По моему двигателю есть НОВЫЙ норматив, 90 000 км.
Вопрос, в принципе, закрыт. Дальше включай интуицию и рискуй сколько хочешь.
Все исходные для этого я обрисовал.
У тебя, по твоему двигателю, есть норматив по тому, что озвучил?
Если нет, то о чем разговор может быть?
У меня по этому комплекту сказано следующее (по ссылке, что ты мне указал)
На 120000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
Какой, для меня вывод отселева? Никакого. если бы мне этот комплект уже поменяли. я бы занялся исследованиями, как с ГРМ. Комплект ГРМ у меня стоит новый. Есть о чем подумать?
Где у тебя 60 000 км не нахожу.