Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 00:19   Сообщение #168
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

чёт тебя опять переклинило...

мотор крутится по таймеру, во первых потому что там нет никаких других контактов, чтобы мотор мог определить когда ему пора остановиться, во вторых потому что это время в милисекундах прописано в прошивке и при большом желании можно прописать любую другую задержку, в третьих потому что при разной скорости вращения мотора сервисный режим получается уже в другом месте.
не помню выкладывал ли точный адрес, но время работы мотора для сервисного режима задаётся так же как и все тайминги работы дворников в других режимах, там же рядом прописывается задержка для включения моторчика омывателя.


---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
при работе дворников в автоматическом режиме иногда появляется отчетливый металлический стук в крайнем положении.
проверяй шарниры трапеции, где-то разболтался и стучит.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
режимы работы поменял местами.
ты даже не понял что я сделал.
все режимы остались там же где и были, режимы работы прописаны в прошивке.
я поменял местами провода которые идут к коллектору, в старом режиме мотор стал работать с повышенной мощностью.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 23.09.2016 в 00:15.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием