Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 14:57   Сообщение #317
serghr
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: ОРСК
Авто: Флюенс,комфорт
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Приёмщикам пофиг на заработок дилера, просто не хотят возиться
Приемщик(сервис инженер стоит у барной стойки) я знаю лично 9 лет,он работает на дилера и ему не пофиг на заработок,как раз заработок зависит от количество и стоимости выполненных работ.А ларчик открывается очень просто.Если они мне, за мои деньги поменяют на новый фиксатор а щелчки остались, то они попадают в неудобное положение:а)неверная диагностика,б)обнаружили после гарантийный косяк на кузове производителя.Поэтому производитель и хозяин дилерского центра не могут принять решение приглашать меня на замену на новый фиксатор или нет.
Если можете дать дельный совет ,так дайте,если нет так лучше помолчите.
За 10 лет я много чего у рено отбил и добился,думаю польза будет всем,если моя проблема решиться .
serghr вне форума   Вверх Ответить с цитированием