Цитата:
Сообщение от Зяблик
Конечно, другие Рено всеж-  таки не корейцы рисовали.
|
Вопрос № 1 Слушайте а вот откуда информация о том что Флюенс рисовали Корейцы? Да там в Корее он вышел раньше чем тут, и что дальше то. Мож ссылку дашь с именем дизайнера, учти имя как минимум должно содержать слова "Ли" или там "Ким"
Вопрос № 2 И даже если рисовали Корейцы, в чем правда я дико сомневаюсь, но тем не менее, чем плох данный факт объясните, машина популярна, дизайн многим нравится.
Вопрос № 3 А вот РЕНО Латитьюд тоже продаётся в Корее. Вы считаете что, он тоже Корейцами "писан"??? ☭
Цитата:
Сообщение от Зяблик
Пурга. Сплошь пурга и ничего не видно.

|
Бензиновый двигатель FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) является современным двигателем внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива. Впервые двигатель FSI был установлен на автомобилях Volkswagen в 2000 году.
Вот выдержки из интернета уважаемый Зяблик:
№1
"У FSI/TSI моторов применяется так называемый... простите, не знаю термина по русски, а в дословном переводе с немецкого - "воздухоопорный" впрыск. Это когда облако топлива смешивается с воздухом до контакта с поршнем или стенками цилиндра. Именно нарушение этого условия вызывает проблемы при холодном пуске."
№2
"кроме этого эти моторы особенно ТСИ, не любят ХХ на месте, читай в пробке, из-за этого у них начинается некислый масложор, от ТО до ТО масло не хватает, причем и знакомый на Тигуане 2.0Т жаловался на то что масло возить приходится. это конечно грустно"
№3
"ХХ для DI вообще труба... забудте в городе о всех DI (FSI, TSI)"
№4
"вы мне технологию расскажите)))?
не за чем этот DI... тем более для России... они и в европе летят хорошими темпами!"
№5
"они отличные до поры до времени с должным уходом... но даже в европе не всем удаётся! в германии например..."
ДАЛЬШЕ ВЫИСКИВАТЬ НЕ БУДУ.
Для себя решил, ФВ под дуло пистолета не возьму!!!!
Это наверное по вашему эталон надёжности?