Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 20:22   Сообщение #704
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Возможно фазорегулятор дополнительную нагрузку дает.
Согласен! но блин не в два же раза! Ну поставили бы тогда не 120т.км а например 90т.км.
И почему тогда в европе 120т.км.? Качество их бензина влияет чтоли?)))

Вот например ролик натяжителя на навесном, его мне меняли на 60т.км., сейчас 185 т.км., а его так и не менял и полет отличный. Ремень только поменял, на нем была мааааленькая трещина, но блин оказаться без аккумулятора за сотни км от цивилизации мне не хотелось, а так бы я думаю он и до сих пор работал.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Не совсем так, ведь есть новый регламент ТО от Рено
Цитата:
4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120
000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру.
Ну вот! с этим я уже соглашусь, скинули 30т. на фазик и нормально! Думаю тоже посмотреть у себя состояние ремня с роликами и действительно поменять на 90т.км (ну т.е. на 210т.)

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

Только вот момент какой, гейтс же обновил свои ремни и ролики, там и натяжение ослабло, может как раз на эти и ввели эту ноту?
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием