Цитата:
Сообщение от Vld
Меньше бензина и больше холодного воздуха к чему приведет?
К лучшей испаряемости?
|
Итак повторяю в надцатый раз. Система впрыскивает столько бензина, сколько нужно, чтобы получить достаточное количество паров при низкой температуре. Вот только она не учитывает, что бензин уже не "летний", а "зимний". В результате смесь переобогащается. Уменьшаем количество бензина и вуаля - смесь вновь в пределах сгорания.
Цитата:
Сообщение от Vld
Полное нажатие педали до пуска - режим продувки.
Об этом уже был разговор.
|
А можно еще без ключ-карты нажимать кнопку. К чем здесь режим продувки? Перечитай советы вверху темы. Там где-то про полностью нажатую педаль?
Цитата:
Сообщение от Vld
Диагност может ошибиться. От этого никто не застрахован.
Но называть его дураком может только... Я надеюсь, что меня понял.
|
Я надеюсь донести до тебя, что человек, который занимается диагностикой, не понимает базовых принципов работы ЭБУ. Значит он дурак.
Цитата:
Сообщение от Vld
Умное высказывание с твоей стороны выглядело бы так:
- Перепрограммировать ЭБУ сейчас. Поездить летом и оценить расход.
- При увеличении - вернуться в сервис и залить старую программу.
|
Это глупое высказывание было бы. Хотелось бы услышать ответ на 2 вопроса:
- как связаны ПУСКОВЫЕ режимы двигателя и его рабочие?
- зачем в нашем автомобиле нужен первый ДК
Цитата:
Сообщение от Vld
P.S. И еще вот, что тебе скажу. Ты чего-то там "перешил- прошил-порол"?
|
Был уже отчет. Но тебе же наплевать на решение проблемы.
Цитата:
Сообщение от Vld
Проблема ушла? Так, вот и не мешай решить вопрос тем, у кого в этом есть необходимость. Тем более, что настоящее решение этого вопроса не твоя заслуга.
|
Это ты не плоди тут 100500 постов о том, как не решать проблему, когда все давно уже решено, придумывая отмазки, только чтобы не признать очевидные вещи, о которых писали тут несколько лет назад уже.[COLOR="Silver"]