Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2016, 10:44   Сообщение #723
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Пользы не будет вообще. Ты понимаешь принцип работы теплообменника?
странный вопрос физику, не находишь?
Между двумя средами происходит теплопередача, масло-антифриз.
В идеале так, а в реальности участвует еще третья среда, воздух.
Проблема как раз при движении в пробках с перегревом, форсирование коробки без форсирования двигателя не перегружает ее в работе и не вызывает дополнительного нагрева.
Вентилятор будет создавать благоприятную среду для теплообмена и лучше всего забор сделать воздуха не из подкапотного.
Если и делать радиатор то только с съемом штатного теплообменника и ввинчивания на его место штуцеров/переходов под масляный радиатор и выносить в область радиаторов основных. Вопрос в другом, справится ли с возросшим сопротивлением масляная система коробки.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 22.07.2016 в 10:47.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием