Цитата:
Сообщение от oreh
Пользы не будет вообще. Ты понимаешь принцип работы теплообменника?
|
странный вопрос физику, не находишь?
Между двумя средами происходит теплопередача, масло-антифриз.
В идеале так, а в реальности участвует еще третья среда, воздух.
Проблема как раз при движении в пробках с перегревом, форсирование коробки без форсирования двигателя не перегружает ее в работе и не вызывает дополнительного нагрева.
Вентилятор будет создавать благоприятную среду для теплообмена и лучше всего забор сделать воздуха не из подкапотного.
Если и делать радиатор то только с съемом штатного теплообменника и ввинчивания на его место штуцеров/переходов под масляный радиатор и выносить в область радиаторов основных. Вопрос в другом, справится ли с возросшим сопротивлением масляная система коробки.