Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 08:52   Сообщение #260
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miner Посмотреть сообщение
Не подскажешь для общего развития, как реализовано на поршневом - 2 клапана на впуске и выпуске, или клапанная пластина стоит, с клапаном на каждый поршень?
Клапанная доска имеет по 2 прорези на каждый цилиндр и с каждой стороны "доски" стоит по пластине-лепестку, т.е. впуск/выпуск, и т.к. они упираются в клапанную доску (больше размера прорези), то открыться они могут только в одну сторону, открываются по давлению.
Поэтому здесь не может быть обратного хода.
Набери в поисковике "клапанная доска компрессора", вылезут правда от стационарных, но принцип такой же и на транспортных.
В стационарных роторных тоже есть один клапан на нагнетании (внутри компрессора), а вот почему его здесь нет не пойму. Роторник на транспорте это большая редкость, я в живую столкнулся только вот на своей машине, везде это поршневые. И они останавливаются сразу как только сняли питание с катушки.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием