Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 10:11   Сообщение #9
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
там нить накаливания раз в так тцать тоньше и длиньше, автомобильную можно хоть об лоб разбить, а нить останется целой.
Проведи эксперимент с галогенкой MR16 (как раз спирали одинаковые почти по длине и толщине.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
проблем с освещенностью не наблюдал, у нас два времени года, лето и затяжная осень...
Я понимаю туман и оптическая плотность воздуха, но при чем тут асфальт?
т.е на ксеноне с еще большими температурами вообще ничего не видно на мокром асфальте?
У любой мокрой дороги отражение более холодного цвета хуже. Не забывайте, мы видим отраженный от предмета свет. У ксенона в 2 раза больше световой поток, и у газоразрядный ламп больше сила света, долговечность. Поэтому и лучше.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ради Бога, мне каждые 10 метров плюсом важнее минуса 100 рублей за них.
На упаковке про это указано и не обманывают покупателя, чудес не бывает.
Ну вот, ты стал жертвой маркетологов. На заборе тоже много чего написано, но в даташит полезно заглянуть.
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED
OSRAM ORIGINAL LINE
Наши H7 имеют номер 64210, буковки на конце определяют серию. И, пам,пам, пам...., в технических характеристиках смотрим "Световой поток" и Продолжительность жизни/Срок службы. И думаем... про разведение кроликов
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием