Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 15:38   Сообщение #1653
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Putnick Посмотреть сообщение
Вчера первый раз в жизни заправил авто 98м Газпромнефть. Машина стала бомбой. Даже переключатся варик стал по другому. Нравится!
зря написал, нас тут таких мало, сейчас набежит стая и закидает кирпичами.
Я вот всегда заливал 98-й, редко 95-й.
Ездили в горы, туда залил 95 Шелл, обратно залил 92 Башнефть (не было там в тех кушерях 95-го). Туда 8,7 л/100, обратно 9 л/100, интенсивность езды обратно даже меньше была, менты кормились. Там разница кроется в диапозоне 3000-3500 об/мин.
Выше/ниже особо большой разницы нет (на моем авто), выше что на 92, что на 98 нихрена не тянет, ниже одинаково положительная динамика.

Будет время покатаюсь с ELM и посмотрю на углы с разным бензом в разных режимах.

С 92-м вроде как двигатель стал работать чище и ровнее.
По большей части со степенью сжатия 9,5 большого буста прям ждать не стоит.

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

Я ожидал епик фейла 92-го на том участке трассы где я обычно страдаю от нехватки тяги, что на 98-м задница в мыле, что на 92-м, разница кроется видимо в меньше 10% (если они вообще есть).
Больше уже самовнушение видимо играет роли.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием