Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 23:59   Сообщение #569
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Это пожалуй тот самый случай когда всякие буквы и сочетания букв в буклетах производителей не тупой маркетинг, а реальная полезная опция.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Главное забыл- переделка с переднего на задний или полный привод... При старте, машина сначала цепанет асфальт, а потом передние колеса будут норовить оторваться от земли.
ну тут два пути
1) тру - переделка под полный привод
2) пацанский/колхозный, плита под двигатель и усиленный подрамник (тут владельцы турботазов уже столько на эту тему настрочили инфы, что можно курить годами и не скурить)
Тут как говрится ширина кошелька играет определяющую роль, в любом случае с таким буст-апом переделок в ходовье и подвеске не избежать, они сами по себе напросятся.

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------

А наше авто даже на 1,6 на горке если топнуть то теряет сцепление с дорогой и рвется в небо.
Есть у меня альтернативный маршрут и участок на нем где горка больше 15%, если топнуть выше 4000 об/мин то начинает орать антипробуксовочная система, колеса мать его в воздухе, руля нет, едешь черти пойми куда. На вытекшем амортизаторе просто немного потаскивало, на новых просто теряешь сцепление и все. Я на ней бывало даже подлетал на стыке на мосту
Там в стоке то проблемы с ходовьем есть на нехарактерных режимах, а в буст-апе просто унесет в кювет/кувыркнет.
А на скорости выше 150 начинаешь ловить дорогу, сказывается большая легкая задница и балка...

Но большинство владельцев флюенсов этого никогда не узнают, только изыскатели приключений.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием