Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
ресурс у дизелей мягко говоря поболя быдет бензиновых, к чему сравнение?
|
а с чего поболе? там и давление больше цикла и момент мягко говоря повыше бензиновых.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
и что происходит? момент то передается с КВ к коробке...
|
момент откуда берется? бОльшее давление газа давит на ту же площадь поршня. получается бОльшая сила, которая через палец давит на шатун, затем на колено коленвала и через его шейки передается уже момент на сцепление/гидротрансформатор и далее. если силы, действующие на все узлы вырастают этак в полтора раза, что будет с напряжениями в деталях?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
из всего перечисленного набор штампов, стереотипов и страшилок из интернетов, а по делу что-то есть, по существу так сказать?
|
это краткий перечень проблем, которые решает инженер при форсировании двигателя. это по делу. а горбатые валы, дунуть полбара, волговские форсунки и прочий воляпук гаражных тюнингаторов это как раз чтобы наивные люди поверили, что можно прикупить на рубль пятаков.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Про топливо и перегрев это вообще в лужу газонули, а ничего что под турбу фазы уже атмосферников?
|
В лужу? Методичку Ковылова я так понимаю не пробовали читать даже? Или кто-то наивно полагает, что воздуха мы больше в двигатель закачали, а топлива столько же? Или что наддув термический КПД двигателя повысит?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
что за глупости у вас в голове? откуда вообще этот набор заблуждений?
|
да дураки разные с кафедры в институте замусорили голову мне. и всему миру. Диаграммы Серенсена-Кинасошвили, циклы Карно и прочая муть. Один вред от нее!