Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 16:41   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
в хлам убитые, справа уже на соплях считай висел кулачок (на резине фактически).
тогда ни разу не удивлен резкой прибавкой управляемости. без стаба (раз стойка не работала) и перевернуться в повороте как нефиг делать.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Их кстати опять под замену, втулки стаба тоже убитые, даже 3000 не проехали новые.
сдается мне, при покупке экономил...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
На Пихтине перед запарами с двиглом диагностику провел, стойки стаба+втулки, сайлентблоки нижних рычагов и подшипник полуоси под замену, это помимо того что уже поменялось.
к диагностике надо осторожно относиться а так у меня на М2 практически такой же был список на 100 тык. первая переборка подвески была.

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Машину убитую хапнул, виноват тот, кто её осматривал.
да это стандартная переборка подвески у машины такого возраста. или кто-то всерьез верит в идиотов, которые перебирают всю подвеску и продают авто после этого?

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
на первом своем флю 140 000 пробежал и в подвеску не лазил
потом продал дондигидону?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links