Цитата:
Сообщение от vop
Впускной коллектор впереди, раньше сзади, трескался от температуры.
|
на самом деле просто унифицировали. раньше перекомпоновывать отсек приходилось.
Цитата:
Сообщение от vop
изменены поршня увеличины юбки
|
лучше бы кольца сделали пошире и натяг усилили
Цитата:
Сообщение от vop
вместо цепи используется ремень ГРМ (цепь на Вагах тянулась к 50т.км)
|
причем настораживающий момент - ремень рассчитан на весь срок службы двигателя. вопрос - каков же этот самый расчетный срок?
Цитата:
Сообщение от vop
Совсем, новая, двухконутрная система охлаждения
|
При этом рабочая температура блока 105С - маслу придется ой как нелегко.
Цитата:
Сообщение от vop
Вообще ЕА111, и ЕА211 совсем разные движки, даже диаметр и ход поршня разный.
|
Очень настораживает еще большая облегченность деталей на EA211 - шатун на 30% легче, коленвал на 20%. При том, что изначально форсировались атмосферники. Ну и замена всех узлов крупными блоками.
Чисто мой вердикт - пусть потренируются на кроликах.