Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 16:11   Сообщение #136
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Впускной коллектор впереди, раньше сзади, трескался от температуры.
на самом деле просто унифицировали. раньше перекомпоновывать отсек приходилось.


Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
изменены поршня увеличины юбки
лучше бы кольца сделали пошире и натяг усилили

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
вместо цепи используется ремень ГРМ (цепь на Вагах тянулась к 50т.км)
причем настораживающий момент - ремень рассчитан на весь срок службы двигателя. вопрос - каков же этот самый расчетный срок?

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Совсем, новая, двухконутрная система охлаждения
При этом рабочая температура блока 105С - маслу придется ой как нелегко.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Вообще ЕА111, и ЕА211 совсем разные движки, даже диаметр и ход поршня разный.
Очень настораживает еще большая облегченность деталей на EA211 - шатун на 30% легче, коленвал на 20%. При том, что изначально форсировались атмосферники. Ну и замена всех узлов крупными блоками.

Чисто мой вердикт - пусть потренируются на кроликах.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием