Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 13:05   Сообщение #350
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
сколько там до сотни у флю на DP2?
13,5 из них на деле до 90 около 10, переключает не вовремя передачу...
Поставлю колеса 17 летние проверю, должен поидее сместиться данный порог по скорости.
В обгоне то же самое, ты вылетаешь на 5000-5500 и летишь и она падла клац и ты уже еле-еле-еле вытягиваешь...
Цитата:
как минимум на выхлопе ДВС с полпинка можно получить сверзвук.
я про вход речь вел, вы что-то нафантазировали лишнее, я про расчет выхлопа даже не заикался...
Цитата:
Но вообще говоря - изделия фирмы VAG сегодня ненадежное говно. Как и гидроавтоматы Рено.
это уже аксиома, с этим не поспорить.
Там вроде что-то можно решить улучшением охлада коробки, надо вникать, лето скоро...

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
точно - программно убрали недостатки гидротранса, вытекающие из его достоинств. ну и виртуальных передач добавили в коробку. сколько там до сотни у флю на DP2?
не знаю, но она не тупит на старте, включается практически мгновенно как надавишь педаль газа, что они тма делали хз, но механика стартует дольше, это уже подтверждал лично нираз.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием