Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 17:44   Сообщение #223
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И к чему это нам знать?
Это пример. Я полагаю, к тому, что им выгоднее за свой счёт поддерживать мотор в нормальном состоянии хотя бы по маслу(в гарантийный срок), просрочил-слетел с гарантии по мотору, значит последующие претензии с мотором точно не на совести фирмы, а на покупателе. К тому же у них есть тоже расширенная гарантия(на 3 года=700$) как у нас любят впаривать к примеру на форде, но там она включает в себя так же смену масла по заданным интервалам и вызов эвакуатора до сервиса в гегионе.
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием