Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				Т.е объем перелива был около 18% от залитого объема масла, с учётом того что у нас днища поршней охлаждаются при помощи разбрызгиваемого масла и при переливе возможно коленвал может "цеплять" за верхний уровень масла в картере, 
			
		 | 
	
	
 на днища поршней форсунки масло пылят вообще-то у нас. а по поводу "цепляния" коленвалом - очень рекомендую ознакомится с понятием "смазка разбрызгиванием". весьма активно применяется как составная часть системы смазки двигателя.
---------- Сообщение добавлено  в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 10:41 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Albeagator
					 
				 
				Ну если возмешь только для дизелей( не для двух типов моторов) и не паленое то толк будет..моющих присадок и прочего на много больше.....Об этом говорилось и в автожурналах и польза данного метода проверена на кафедре ДВС Питерского политеха ( это не я придумал) 
			
		 | 
	
	
 А они сравнивали с "обычным"? или пробовали мыть "дизельным" и, о чудо! 

 Дело то в том, что экологи давно уже выхолостили масла для дизелей (да и дизеля нынче куда меньше грязи дают) и моющих присадок там ровно столько же, сколько и в "обычных". Сейчас деление масел чисто маркетинговое.
ЗЫ Кто мешает добавить моющие присадки в масло для гарантированного эффекта?