Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 09:48   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Есть правила которых должны придерживатся владельцы АКПП, если попробуешь ездить как на мешалке на ней, ресурс да, исчерпается моментом. Но это вовсе не значит что на АКПП надо ездить тихо попердывая на дачу с одним цветком.
Вот минимальный свод правил -
http://autoplus.su/pluses/driving/48...eskoy-kpp.html
соблюдая которые коробка прослужи долго.

Там нет ужасов которые ограничивают применяемость авто до пенсионеров малых городов.
А по ссылке ребята перегревали коробки, так и МКПП тоже ляжет, ничего умного они не наэкспериментировали.
Статейка та ещё:
- в самом начале забыли сообщить что значит буковка D около селектора, хотя все остальные режимы объяснили (может сами не знают?;
- первое правило уже неактуально и устарело;
- второе правило это уже скорее сигнал о неисправности, а не " о полном включении передачи" (скорее уж режима АКПП, а не передачи), такая фигня проявляется в основном в холодную погоду на непрогретой коробке. Кстати в этой статье нет ни слова о необходимости прогрева масла в АКПП при отрицательных температурах пусть даже элементарным переключении несколько раз режимов АКПП с выдержкой секунд по 30 на каждом.
В общем накопипастили "товарисчи" в эту статейку все подряд, а разобраться видимо лениво было
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links