Цитата:
Сообщение от fagot
Такая, что при -20 на улице, температура масла недалеко уйдёт от температуры охлаждающей жидкости, а вот при + 50 на улице, температура масла в двигателе будет уже более существенно отличаться от температуры охлаждающей жидкости в большую сторону, особенно в городском движении и в пробках
|
Хотелось бы услышать физику процесса, а не голословные утверждения.
Цитата:
Сообщение от mikem65
fagot,У меня масло в cvt , которое охлаждается через теплобменник при -20 гр. = 100 гр., а при + 35 в тени = максимум 105 гр. Почему-то не вяжется с твоей теорией.
|
потому что даже теории нет никакой

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
Цитата:
Сообщение от fagot
Это же очевидно Ватсон, потому что CVT это не двигатель и в вариаторе никакой бензин или соляра не сгорает
|
Точно. Летом же бензин жарче горит - это все знают

)))