Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 09:42   Сообщение #2556
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
не только этот узел, весь двигатель в целом начал издавать какафонию через пару недель после заливки, на прогретой безусловно. Я дурак нет чтоб вникнуть в техническую суть и понять что 30 это вязкость при 100*С (рабочем режиме), полез читать умные советы разного рода умельцев на разных ресурсах. Баран, 30 летний мужик с тех.образованием, доверился не себе и своей голве, а мнимому опыту. итог пока не ясен, сегодня вскрытие покажет. Но поношенному двигателю однозначно противопоказаны W30 масла. Купил сегодня 5W40 на замену спустя 8+к издевательств над мотором.
А я еще спрашивал в одной из тем почему на прогретую появились стуки в двигателе, которых до замены масла не было, нет чтоб взять чеки и посмотреть, что заливалось всю дорогу 5w40 и понять самому...
точно - во всем виновато масло "не той" вязкости (подумаешь, что его рекомендуют лить разработчики) ))) правда при 70 градусах у W30 вязкость, как при 80 у W40 - но зачем об этом думать? будем считать, что двигатель у нас всегда на 90 градусах работает. и уж тем более не будем думать, что запускается он всю зиму при -15 (в среднем) когда вязкость этак раз в 100 выше. значит зимой авто надо на чурбачки поставить и не запускать - а то случится "ушиб всего фазорегулятора".
Если реально и есть проблемы с двигателем - то скорее по причине несоблюдения интервалов замены масла предыдущим владельцем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием