Ндааааа... Классное обсуждение.... Я фигею дорогая редакция... Жидкость сливают, штаны через голову одевают..
Я вешу 100 кг. При замене колодок использую свой вес. Во всех случаях, непосредственно перед вдавливанием поршня заводим машину.
1. Передние колодки. Суппорт упираем в стойку. Засовываем внутрь поршня например рукоятку молотка, наваливаемся "всей тушей" и ждем. Поршень медленно но верно уходит внутрь.
2. Задние колодки. Суппорт упираем в стойку. Берем ключ на 19 рожково-накидной, в накидное кольцо вставляем поперечену (отвертку, штырь и т.д.) чтобы прокручивать удобно было. Рожковой частью ключа вставляем в поршень. Наваливаемся "всей тушей" и давя поворачиваем по часовой стрелке. Через 2-2,5 оборота поршень уйдет.
3. Колодки с электронным ручником. Сам не менял, но слышал, да и по логике - нужно поменять полярность.
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя!
|