Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Так как гуано может залить ОД, там все по чекам и СК девственно, менялось все по регламенту.
|
однако даже у ОД мы можем выбирать, что лить. не говоря о том, что можем и свое принести. регламент - он сильно разный для разных условий эксплуатации. и ОД не обязан отслеживать за владельца эти условия.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Каким боком масло в рессивере соотносится с воздушным фильтром? Это перелив через вентиляцию картера стремится наружу.
|
а как вообще работает вентиляция картера? не на разности ли давлений? и что будет, если воздушный фильтр забит? в особо тяжелых случаях масло плещется в корпусе фильтра в немаленьких количествах.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
не знаю насчет клапана, но в воздуховоде срани хватает, что это вопрос другой, пыль запекшаяся или грязь+масло...
|
с чего ей там хватать? при нормальном фильтре и исправной ЦПГ?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
После чистки тракта пропал белый дымок с трубы, а свечи при этом как новые, нет вообще нагара. Вот и гадай сиди хрена происходит/происходило.
|
ну точно! это 0,1 мм отложений на заслонке все делали! а теперь и вода из выпускной системы волшебным образом пропала при прогреве и свечи стали самоочищаться, как у всех...
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
С родными 15-ками штампами досталась и кумхо винтер 31, о чем вы.
|
тогда с чего подвеске помирать передней? штампы и нормальная по высоте резина отлично удар держат и спасают подвеску.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Да и у меня не умерло, живет слава Богу, может я просто предвзятый пользователь?
Стучит, пердит, ну едет же...
|
Приус надо было брать
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Если вы еще не поняли, то мне досталось авто из трейд ин от взрослого мужика адекватного, который все делал согласно регламенту, этот регламент к сожалению не предусматривает головняк у второго хозяина после окончания гарантии, а накопилось их там порядком, помимо расходников.
|
Повторюсь "раз в 15 тыщ" - это далеко не всегда согласно регламенту. Ну и стойки амортизаторов, тормозные диски, сайлент блоки, шаровые опоры и etc. это расходные элементы. В процессе эксплуатации авто они регулярно заменяются по мере выработки ресурса. Не вижу в этом процессе ничего необычного. Меня больше удивляет желание купить авто за полцены в состоянии "только что с конвейера".
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Мы с вами разными критериями мыслим, я хочу чтоб мое авто не болело, вааши просто ездят и вас устраивает, вот и вся песня.
|
Я бы сказал ровно наоборот. Я устранил причину ДС, а вы "аспирином регулярно температуру сбиваете".