Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 23:56   Сообщение #130
Budennovec
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Ну хорошо,расскажи тогда как воздействует спиленный болт на стойку и поворотный кулак и посредством чего заставляет их изменять свои положения? Думаю ответа не найдётся! Неужели ты наивно полагаешь,что с помощью какого то спиленного болта выбырая какой то люфт в трёх миллиметровой плоскости можно что то там отрегулировать? И самое главное,если это проделать и затянуть болт? На эти два болта идёт колоссальная нагрузка! Первая яма или почка - и вся настройка собьется! Это ведь вес автомобиля! Я уже не говорю про то что спиленный болт может просто сломаться на трассе и унести жизни людей! Тогда останется только мастера-сходразвальщика целовать в .... его золотые кулибинские руки!
Budennovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием