Цитата:
Сообщение от hostmit
TSI версии движков современные, с прямым впрыском - вроде доставляют хлопот владельцам, это слышал.
|
да там ошибки инженерные с поршневой даже на атмосферниках дикие совершенно, поршни при перекладке разбивают цилиндры на полуседанах. а уж про прямой впрыск и турбину говорить не приходится.
Цитата:
Сообщение от hostmit
Сдается мне обслуживание его будет посложнее чем VAG. У тех в плане сервиса и ремонта полегче будет. Да и все уже умеют работать с VAG.
|
Это со старьем наверное умеют. Новые VAG это песнь песней. В России "благодаря" тазопрому старых VAG практически нет, с новыми народ активно очень развлекается. Начинает с регулярного долива масла и далее по нарастающей.
Цитата:
Сообщение от hostmit
Я вообще опасаюсь в будущем обслуживания. Живу в небольшом областном городе, 370К населения, с приходом кризиса ОД свалил, еще в том году Теперь пока гарантия - ездить 200км. А местные СТОшники редко видят здесь флюенсы и меганы.
|
Современный дизель конечно экономичный и моментный, но в плане ремонтопригодности и цены запчастей это пипец полный. А если еще и до цивилизации далеко - то только примитивные бензиновые брать (чтоб никакой дуроты типа непосредственного впрыска и турбины), там и ломаться особо нечему и чинить элементарно.
Цитата:
Сообщение от hostmit
Все понимал до покупки флюенса и долго не мог решиться... ну уж больно мне он понравился внешне, подкупил тяговитостью дизеля, высоким клиренсом, тяжелым рулем.
|
Ну сменить его по быстрому на бензиновый с K4M. Дубовее моторы только на ВАЗах можно найти или у тру америкосов.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
менять резину ради 10мм? проще колёса подкачать
|
дык менять ее рано или поздно придется. вот тогда и вопрос какую брать. однако у меня вопрос открыт - не будут ли они при поворотах арки задевать?