Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 13:15   Сообщение #22840
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

oreh: не знаю насчет новых, но мой турик за 11 лет - был безпроблемен. Мелкие поломки были, но их на пальцах пересчитать можно. Продан лишь потому что нет кондишина, а я сам плохо жару переношу, а еще и дети сзади в автокреслах - дальние поездки летом стали мучением, окно не откроешь сильно - малых сдувает.

На фабии 2012 мало ездим конечно, но тоже - только ТО.

TSI версии движков современные, с прямым впрыском - вроде доставляют хлопот владельцам, это слышал.


Кстати, пошарив под капотом, на своем турбо дизеле, обнаружил там так все плотно скомпановано, доступы крайне ограничены. Сдается мне обслуживание его будет посложнее чем VAG. У тех в плане сервиса и ремонта полегче будет. Да и все уже умеют работать с VAG.

Я вообще опасаюсь в будущем обслуживания. Живу в небольшом областном городе, 370К населения, с приходом кризиса ОД свалил, еще в том году Теперь пока гарантия - ездить 200км. А местные СТОшники редко видят здесь флюенсы и меганы.

Так что вот такие вот пироги Все понимал до покупки флюенса и долго не мог решиться... ну уж больно мне он понравился внешне, подкупил тяговитостью дизеля, высоким клиренсом, тяжелым рулем.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием