slv, почему же тогда Логан, который начали собирать на территории бывшего Москвича не стал Нью Москвичом (напомню, что АФМ принципиально не брал к себе бывших сотрудников АЗЛК). И почему Логаны/Сандеры второго поколения, которые выпускаются в Тольятти, не поменяли ромбик на ладью?
Боюсь, что моя логика неверно истолкована. Собственно я о том, что Логан-семейство - самое продаваемое и пока еще приносящее прибыль. Продажи ФлюенсоМеганов и тем более Колеосов в последнее время, увы, убыточны. Кстати о Колеосах - распродают остатки, новых поставок не обещают... Будут ли еще Флю/Меганы - не знаю, вроде как турки прекращают их выпуск...
Немножко статистики:
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html