Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 17:22   Сообщение #926
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Вообще по датчику ездил 3 января при -18 гр. проехал по трассе 15 км, температура быстро поднялась до 50 гр и затем включается КК на большЕй скорости, который нагоняет тепло в салон и температура застыла на 60 гр., до 82 прогрелась только в городе спустя 15 мин. или 8 км. По поводу датчика смотрел загорается второй квадрат при 80 гр., а в обратном направлении тухнет при 77 гр.
У меня почти также. По включению КК можно даже определить эти 50-52гр.
И ещё, если в салоне тепло, дует горячий воздух, какие могут быть мысли о замене термостата!? Выясняли же с Oreh, движку не нужна высокая температура. Температура, это побочное следствие работы мотора. От которого польза как от ядерного реактора- только для отопления. Наш город так отапливался все 50 лет, пока реакторы не остановили. Тепло копейки стоило горожанам. А теперь от угольной ТЭЦ отапливаемся. Тепло в разы подскочило. Что поделаешь...21век! Всё для улучшения жизни россиян.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 05.01.2016 в 17:32.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Marilyn (08.01.2016)