Цитата:
Сообщение от mikem65
Вообще по датчику ездил 3 января при -18 гр. проехал по трассе 15 км, температура быстро поднялась до 50 гр и затем включается КК на большЕй скорости, который нагоняет тепло в салон и температура застыла на 60 гр., до 82 прогрелась только в городе спустя 15 мин. или 8 км. По поводу датчика смотрел загорается второй квадрат при 80 гр., а в обратном направлении тухнет при 77 гр.
|
У меня почти также. По включению КК можно даже определить эти 50-52гр.
И ещё, если в салоне тепло, дует горячий воздух, какие могут быть мысли о замене термостата!? Выясняли же с
Oreh, движку не нужна высокая температура. Температура, это побочное следствие работы мотора. От которого польза как от ядерного реактора- только для отопления. Наш город так отапливался все 50 лет, пока реакторы не остановили. Тепло копейки стоило горожанам. А теперь от угольной ТЭЦ отапливаемся. Тепло в разы подскочило. Что поделаешь...21век! Всё для улучшения жизни россиян.