Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Глянул по сети и реальные есть подтверждения формулами по прямой зависимости мощности двигателя от этого показателя.
|
да зачем формулы то? смесь горит стехиометрическая - чем больше воздуха, тем больше будет топлива. тем больше теплоты и тем больше работы за цикл.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
|
нда. я понимаю, хоть Ибадуллаев сочиняет теории свои про двигатели на бензине со степенью сжатия 25, он прокурор бывший из Махачкалы. Но этот то "теоретик" инженер и из Тольятти вроде бы. И такое гонево...
Вообще есть масса "изобретателей" ДВС. Из самых последних клован, проектировавший роторно-лопастной двигатель для Ё-мобиля. Очень рекомендую безусловного короля "изобретателей" таких Баландина и его книгу "БЕСШАТУННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "
http://www.autoscience.ru/load/liter..._1972/1-1-0-36
он и на 12 000 л.с. движки секретные делал и на Волге у него стоял такой двигатель... А в реале это все тупо сказки, ни у кого не получилось сделать реально работающий двигатель такой схемы

))
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
покуда у нас чугунина можно попробовать поиграть степенью сжатия
|
это да. движки К4М кстати различаются по степени. 9.5-10.5 колеблется. вроде даже натыкался на 11 для какой то серии зарубежной, но могу наврать, надо диалогус смотреть внимательно. Для стран 3го мира специально разжимали движок, чтобы наши "экономизды" без последствий 92й лить могли. Насколько я знаю, отличия только в головке блока.