Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 12:41   Сообщение #75
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну конечно же все экспериментаторы здешние соблюдали равенство веса машины, маршрута, скоростного режима и скоростей езды? В институте не учили про методику проведения эксперимента на лабораторных и минимизации случайных погрешностей?
...
Я буду ездить по одному и тому же маршруту, так же как и ездил последний десяток лет. В такой же манере как и раньше. С той же нагрузкой =)), Установлю на машину ЖПс (страховщики предлагали) оттуда можно взять лог скорости и динамики движения (разгоны, торможения и их интенсивность).

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Готов оплатить эксперимент на 80ом. Что вы на 92ом остановились то? На 80ом ощутимо дешевле будет.
Не выставляйте себя в плохом свете. Это предложение выглядит крайне абсурдным в контексте предложенной ВАМИ статьи. В ней речи про 80-ый не было это раз. Второе у меня в гарантийной книжки минимальный бензин 92-ой. НО если продолжить взятый вами темп и вы готовы взвалить на себе ВСЕ расходы (ТО, Страховки, бензин), включая замену двигателя. То я готов нотариально заверить с вами договор на проведение эксперимента. Я куплю под это дело старую реношку =)).

Последний раз редактировалось Ivan74; 16.12.2015 в 12:45.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием