Цитата:
Сообщение от vitna
нужны два значения Давления в коллекторе:
- на ХХ
- на 3000 об
|
Спасибо
Wololo за время и предоставленное авто.
Сделали замеры давления в коллекторе и уже можно подвести некоторые итоги.
Напомню, было:
Цитата:
Сообщение от Wololo
Поехал сделал замер зазоров:
Выпуск:
0.27 0.27 0.30 0.28 0.28 0.30 0.29 0.27
Впуск:
0.24 0.27 0.28 0.27 0.27 0.25 0.22 0.22
Общий пробег 150 тыс. км., на газу около 25 тыс. км.
|
Измеренное давление на впуске
ДО РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ:
На ХХ (без нагрузки)
- Газ блок,
MAP = 0,29 - 0,30 Бар
- Clip, PR312 = 311 - 318 мБар
На 3000 об
- Газ блок, MAP = 0,21 - 0,22 Бар
- Clip, PR312 = 347 - 248 мБар
Измеренное давление на впуске
ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ:
(Со слов Wololo зазоры на выпуске вывели ближе к максимуму)
На ХХ (без нагрузки)
- Газ блок,
MAP = 0,27 - (0,28) Бар
- Clip, PR312 = 290 - 294 мБар
На 3000 об
- Газ блок, MAP = 0,21 - 0,22 Бар
- Clip, PR312 = 242 - 244 мБар
===
Полученные значения не претендуют на абсолютную истину, но могут служить ориентиром для сравнения и контроля степени уменьшения зазоров клапанов.
C учетом
Цитата:
Сообщение от MoTToR
французы не считают MAP-сенсор точным прибором и спокойно допускают погрешность его измерений +/- 150 мБар.
|
Значения давления измеренные MAP-сенсором входящим в состав ГБО точнее, чем значения которые дает штатный MAP
Получается
Изменение зазора на 0,1 мм соостветствует изменению давления на впуске на 0,02 - 0,03 Бар
Опираясь на это получаем
ГРАНИЧНОЕ значение давления на впуске
(когда уже нужно задуматься о срочной регулировке зазоров)
На ХХ (без нагрузки)
- Газ блок,
MAP = 0,34 - 0,36 Бар
===
У меня на данный момент
На ХХ (без нагрузки)
- Газ блок, MAP = 0,30 - 0,31 Бар
- Clip, PR312 = 348 - 350 мБар
На 3000 об
- Газ блок, MAP = 0,25 - 0,26 Бар
- Clip, PR312 = 298 - 306 мБар
Пока наблюдаю.