да можно менять форму графика но слово "произвольно" тут не особо применимо, конструкция мотора такова что изменять цифры можно лишь +- несколько процентов.
наличие фазика даёт ещё +- несколько процентов доступных.
самый просто случай это ГБО и вариатор зажигания.
график стандартный, угол зависит только от нагрузки мотора:
после установки ГБО нужно "обкатать" стандартную прошивку под конкретный мотор чтобы получить желаемое.
но максимальный угол коррекции 12.97, а минимальный угол 0.01.
промежуточные значения можно поставить усреднённые, чтобы график плавно менялся:

или выбрать самому каждую конкретную цифру под конкретный мотор и стиль езды
естественно мощность мотора не изменится, но вот подхват с низов будет зависит от правильных промежуточных цифр на низких оборотах.
само собой подхват с низов это увеличение расхода и ухудшение экологии, но на количество лошадей это не влияет, количество лошадей определяет одна единственная цифра 12,97