Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 14:22   Сообщение #623
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

да можно менять форму графика но слово "произвольно" тут не особо применимо, конструкция мотора такова что изменять цифры можно лишь +- несколько процентов.
наличие фазика даёт ещё +- несколько процентов доступных.

самый просто случай это ГБО и вариатор зажигания.
график стандартный, угол зависит только от нагрузки мотора:


после установки ГБО нужно "обкатать" стандартную прошивку под конкретный мотор чтобы получить желаемое.
но максимальный угол коррекции 12.97, а минимальный угол 0.01.
промежуточные значения можно поставить усреднённые, чтобы график плавно менялся:

или выбрать самому каждую конкретную цифру под конкретный мотор и стиль езды

естественно мощность мотора не изменится, но вот подхват с низов будет зависит от правильных промежуточных цифр на низких оборотах.
само собой подхват с низов это увеличение расхода и ухудшение экологии, но на количество лошадей это не влияет, количество лошадей определяет одна единственная цифра 12,97

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.10.2015 в 14:32.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием