Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 14:42   Сообщение #9
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
зато нефиолетово где у тебя продувка будет лучше - на малых оборотах или на больших.
и? как изменится угол фазика на 5000 оборотах если для попадания в евро его изменили на 3000 оборотах.

я вот этого не пойму, почему у тебя на верхах вдруг меняется качество продувки? зачем менять углы фазика на верхах если учитываются только низы.

я понимаю если бы вал переточили для экологии внизу, мы бы потеряли в верхах.
но с фазиком изменения программы фазика внизу не влияют на программу фазика вверху.

изменив угол фазика на полной нагрузке на 5 тыщах оборотах (понизив макс лошадей) мы не получим бонуса в тесте евро.
улучшим дожигаемость на 5 тыщах оборотах, упадёт мощность, но в тесте евро цифирки останутся прежние, потому что мотор ни разу не раскрутится до 5 тыщ чтобы заработало это изменение

единственный факт который я серьёзно рассматриваю это механические отличия в моторах, я полагаю что K4M 838 в мегане 3 это всётаки не то же самое что на мегане 2.
странно оставлять одинаковую степень сжатия для современного мотора и мотора ездящего на старом бензине.
во времена выпуска мегана 2 европа ещё каталась на 92 бензине, а щас там 92 уже не купить даже.
зачем оставлять степень сжатия совместимую с 92 топливом?

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 15:04.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием