Цитата:
Сообщение от oreh
зато нефиолетово где у тебя продувка будет лучше - на малых оборотах или на больших.
|
и? как изменится угол фазика на 5000 оборотах если для попадания в евро его изменили на 3000 оборотах.
я вот этого не пойму, почему у тебя на верхах вдруг меняется качество продувки? зачем менять углы фазика на верхах если учитываются только низы.
я понимаю если бы вал переточили для экологии внизу, мы бы потеряли в верхах.
но с фазиком изменения программы фазика внизу не влияют на программу фазика вверху.
изменив угол фазика на полной нагрузке на 5 тыщах оборотах (понизив макс лошадей) мы не получим бонуса в тесте евро.
улучшим дожигаемость на 5 тыщах оборотах, упадёт мощность, но в тесте евро цифирки останутся прежние, потому что мотор ни разу не раскрутится до 5 тыщ чтобы заработало это изменение
единственный факт который я серьёзно рассматриваю это механические отличия в моторах, я полагаю что K4M 838 в мегане 3 это всётаки не то же самое что на мегане 2.
странно оставлять одинаковую степень сжатия для современного мотора и мотора ездящего на старом бензине.
во времена выпуска мегана 2 европа ещё каталась на 92 бензине, а щас там 92 уже не купить даже.
зачем оставлять степень сжатия совместимую с 92 топливом?