Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 14:29   Сообщение #543
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

нука озвучь как включить антипробуксовку с тросиковой заслонкой на механике если юзер давит педаль в пол и шлифуют оба ведущих колеса

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
дальнейшее можно не читать.
как хочешь, это тебе чисто для общего развития, чтоб понимал как оно вобще развивается.

факт я описал выше, топливные карты и нормы евро несвязанные вещи и продавцы прошивок впаривают лохам "переход с евро-4 на евро-2"

нормы евро по сути пустышка и не факт что влияют на экологию, именно по этому и возможно существование 3х литровых моторов с 300 лошадиными силами которые туда легко укладываются.
это и касается скандала с фольксвагеном, направленный пиар удар против акций компании.
сама суть претензий абсурдна, автомобиль не соответсвует нормам евро когда он работает в режиме не нормируемом нормами евро.
никто эти нормы в глаза не видел, но говна на вентилятор набросали знатно.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:34.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием