Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 23:09   Сообщение #11
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

[/COLOR]Небольшая заметку на тему температуры масла в двигателе
http://melbu.livejournal.com/179377.html
Я уже писал, что не считаю результат прожарки подтверждением качественности или некачественности масла. Спорить на эту тему не собираюсь, каждый решает для себя сам. Тем более, что фото принадлежит Луку из Европы для GM - то есть совершенно иному маслу.

Пардон, все таки позволю кинуть ссылку про прожарку.

http://c400.ru/index.php?newsid=102316

"Я думаю, глубокоуважаемые Сергей Смирнов и melbu ..................... понимают всю абсурдность теста на прожарку масла."
........................
"Для тех, кому религия/убеждения/"положение луны относительно горизонта" не позволяют покупать масло, которое при прожарке ПОЛИМЕРИЗУЕТСЯ, советую купить ZiC Flush и добавлять в двигатель чайную/столовую ложку этой дешевой и безвредной жижи для самоуспокоения."


Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее.

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...e/page__st__30

Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар.

Последний раз редактировалось serge013; 07.10.2015 в 00:17.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ПАИ (28.12.2015)
Sponsored Links