Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 16:13   Сообщение #2159
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
в спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Т.е. учитывается всё, в т.ч. и температура окружающей среды. И это дает основание считать, что вовсе не "от фонаря" составляются подобные "рекомендации производителей техники для разных температур"
Со спецификациями в части низкотемпературных свойств никто не спорит (левая часть картинки). Правая же часть нарисована от фонаря. Высокотемпературный индекс выбирается разработчиком мотора исходя из конструктивных особенностей двигателя.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием