Давай по порядку.
Цифры я назвал правильно.
- Вопрос закрыт.
Что-то ты всю дорогу дергаешь температуру. Это мне непонятно.
Минимальную я показал. Максимальная - из рекомендаций производителя.
Она определяется по сохранению вязкости при нагреве масла до температур, что и ты сказал, что и я прочитал.
Это так?
- Думаю и этот вопрос закрыт.
Дурота, которую ты цитируешь, ко мне никакого отношения не имеет.
Про учебу я спросил в связи с твоей активностью по цитированию полученных знаний.
Ты еще в них живешь.
Скажу про то, что мне ближе.
Если ты спросишь, положим, как поменять выключатель или розетку, я начну с обесточивания и скажу, как это проверить.
Сам же, ничтоже сумнящеся, полезу туда, ничего не отключая. Но ни в коем случае тебе эту процедуру не опишу. И, тем более - не посоветую.
И еще. Есть ПТЭ (правила эксплуатации электроустановок).
Как-то я приметил, что делают ребятишки заземление, соединяя корпус с нулевой фазой.
Произошло это после того, как, кто-то не знающий этого, перевернул вилку. Произошло замыкание.
Это - одно. Этого, в принципе можно избежать.
Но! ПТЭ не позволяет этого делать.
Такие же дотошные попались. Стали рассусоливать.
Стал я соображать, искать причины. Нашел. И им это рассказал.
Но, при этом сказал, что тому, что указано в ПТЭ нужно следовать неукоснительно.
К чему такое заключение? Ты учился, у тебя есть теория.
Вот, ты и следуешь согласно своим познаниям. Но - на СВОЙ страх и риск.
Я моторные масла и их характеристики не знал, не знаю и знать не хочу.
Для меня важны два параметра:
1. Цифири те, что рекомендованы для применения там, где я эксплуатирую машину.
2. Чтобы масло было не палёным и соответствовало тому, что написано на этикетке.
Этикетку читать не буду. Я думал, что на ней указан диапазон температур. Оказывается - нет. Ну и - плевать! Я уже с цифирями определился. И к следующей смене масла забуду их и опять полезу в наряды.
|