Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 16:41   Сообщение #96
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

v-tec, скажи-ка, пожалуйста, друг любезный
Цитата:
Сообщение от v-tec Посмотреть сообщение
При разнице температур 10°С, давление изменяется на 0.01 атм. Кому-то может и всё равно, но это стабильность поведения автомобиля вне зависимости от климатических условий. Может сильно заморачиваюсь, но проверяю давление раз в 1-2 недели, либо при выше озвученной разнице температур. Изменения на манометре есть.
Если я правильно понял, то при разной температуре ты поддерживаешь постоянное давление?
Насколько мне известно, значения, которые указаны на торце двери, должны быть при температуре 20 градусов.
А ты предлагаешь при ЛЮБЫХ температурах поддерживать такие значения давления?
И для этого держать компрессор в багажнике?
И на кой этот балласт нужен, если почти на каждой АЗС есть компрессоры?
То кукарекаем про современные тенденции, про 21 век, то скатываемся, непонятно - куда.
Тады и канистру с бензином надо запихать в багажное отделение. И камеру. И свечи. И катушки зажигания (лучше две, как тут озвучено было).
Ага! И подкатной домкрат. Кто-то, кстати, ратовал за него, в машине и возит.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием