Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 21:47   Сообщение #37
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
нет , а что с ним нужно делать ?
Тот лямбда-зонд, который стоит после ката, заточен на "очищенный" катализатором выхлоп. На первых впрысковых ВАЗ-110 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. У Вас же без катализатора должно изрядно ухудшиться качество выхлопа и второй лямбда-зонд абсолютно точно должен выйти из рабочего режима ("сойти с ума") и программа управления двигателем должна перейти в аварийный (обходной) режим. Как правило это приводит к изрядному увеличению расхода топлива или, иногда, к потере тяги двигателя (смесь либо богатая, либо бедная). На первых впрысковых моторах ВАЗ-2111 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. В Вашем случае контроллер мотора должен бы быть перепрограммирован... Только вот программы такой скорее всего просто нет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием