kiselev_ev1, много написал, долго читать.
Скажу я тебе вот, что. Для сравнения инородных и родных.
Выводить тебе информацию на экран нет особой необходимости.
Не так часто за этим наблюдаешь. Повторяю: это - про родные.
Ща поясню - почему. Я тоже частенько выводил эту картинку на БК
Пока, однажды, при пуске двигателя на БК не получил предупреждение о необходимости поднять давление в колесе.
Показал он 1,5.
Что интересно. Внешне это незаметно.
Вот это дело-то очень важно.
Не та ерунда. о которой тут разговор был.
О том. что при разрыве колеса появится информация. Это - край. Такое и сам заметишь.
Здесь же - контроль за снижением давления до минимума.
Я уже говорил, что то же самое происходит и с уровнем масла в двигателе.
Если есть возможность с внешними произвести такую установку - контроль за снижением до минимума, то больше ничего и не нужно. Ну. может, иногда смотреть давление.
Это не сложно и на внешнем экране.
А перестановка с зимних колес на летние и наоборот...
Тут мне нечего сказать. Дорого и не разумно держать два комплекта дисков.
Пять лет у меня служит один комплект.
За это время на переобувку потратил 9 500 руб.
Есть выгода?
|