Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 18:05   Сообщение #3656
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
40 литров-400 км. я ездил ,считай на 83 бензине! Если детонация имела место, то насколько же сильно мне раздолбало цилиндры?!!!
И ты им действительно веришь?
Так-то на моторе датчик детонации имеется, должен почти моментально уменьшить УОЗ. Хотя углы на 83-ий скорее всего таблицами не предусмотрены. Но вот сомнительно мне, что твой мотор на 83-ем заведется...
С оф сайта производителя индикатора: "Прибор работает на основе исследовательского метода анализа топлива и определяет уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа."
1) Вместо слово "прибор" надо бы написать например "устройство", "приспособление" или что-то подобное.
2) Так все-таки на основе исследовательского метода или определяет уровень диэлектрической проницаемости? Которая к тому же зависит от октанового числа бензина (БЕНЗИНА!!!, а не той сложной смеси, которую мы заливаем в бак).

PS: а ребята катали на Мегане-3.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием